Рекламная деятельность является маленьким кусочком большого маркетингового пирога. Поэтому эта сладкая и креативная часть больше всего привлекла внимание студентов специальности «Маркетинг» во время учебной практики. Рекламное агентство – это организация, работа которого может включать в себя множество услуг, начиная от публикации визиток и заканчивая законченным предложением по проведению политической кампании. Любое агентство состоит из команды профессионалов, каждый из которых нарабатывает и пополняет опыт, углубляет свои навыки, постоянно находится в курсе новых инновационных достижений. Благодаря этому ваши проблемы, как клиента, могут решиться быстро, эффективно, а самое главное, дешевле, чем, если бы вы это сделали сами.
К нам в гости наведался глава рекламного агентства «Панда», которое уже как 6 лет осуществляет функции, связанные с созданием рекламных материалов, а именно: наружной рекламы, полиграфии, широкоформатной печати, веб дизайна, сувенирной продукции. Услуги этой организации расширяются через аренду рекламных плоскостей, промо акции и взаимодействие с производственными базами Запорожья, Харькова, Киева. Сотрудники предприятия профессионально привлекают внимание потенциальных покупателей на объект рекламирования с помощью эффективных методов и приемов, а также индивидуальных маркетинговых подходов. И это не удивительно. Ведь глава агентства, Николай Хилько, является выпускником ТГАТУ по специальности экономика предприятий. Как говорит Николай: «Я нашел себя в сфере рекламной деятельности», – и это лишний раз подтверждает то, что роль маркетинга, а также его применение в современном мире, стремительно растет. Его главный поход к работе – это четкое понимание своих сил и возможностей. А главным принципом работы является честность с клиентом, ответственность и постоянное совершенствование.
Для нас, студентов-маркетологов, было очень полезно пообщаться с профессионалом в сфере рекламной деятельности. Опыт и знания в этой сфере еще невелики и мы часто путали два очень важных понятия: рекламу и маркетинг. Эти компоненты в одно и то же время очень важны и, тем не менее, различны. Реклама вырастает из плана маркетинга, и план рекламы создается почти так же как план маркетинга.
Я убедилась в том, что предприятия такого типа действительно необходимы в развитии бизнеса. Реклама – это сложный стратегический процесс, который имеет свою специфику и требования. В условиях современного рынка без нее, а, значит, и без профессионального рекламного агентства, просто невозможно обойтись.
Скоробогатова Алина, 31 МК специальности «Маркетинг»

IMG_9946

IMG_9926 IMG_9934 IMG_9937